gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Подросток Василий (13 лет) зарегистрировался в социальной сети «Вконтакте». Одним из первых его действий была попытка войти в состав группы своего класса – 7 «В». Однако группа была закрытой, и Васе нужно было подождать некоторое время, пока его заяв...
Задать вопрос
ygerlach

2025-02-20 04:55:16

Подросток Василий (13 лет) зарегистрировался в социальной сети «Вконтакте». Одним из первых его действий была попытка войти в состав группы своего класса – 7 «В». Однако группа была закрытой, и Васе нужно было подождать некоторое время, пока его заявку рассмотрит администратор (его одноклассник Олег, с которым у подростка были очень неоднозначные отношения). Пока его заявка находилась на рассмотрении, Вася посетил другие группы, связанные с его школой. Он вступил в несколько групп, имеющих открытый статус, в том числе в группу параллельного класса, с которым у 7 «В» были очень напряженные отношения, часто доходящие до конфликтов и стычек. Через некоторое время Василию пришел ответ от Олега по поводу рассмотрения его заявки на членство в сообществе. В письме было сказано, что Василий предал класс и недостоин быть участником виртуального сообщества 7 «В». Вступить в группу, естественно, ему не разрешили. На его странице начали регулярно появляться обидные комментарии, написанные несколькими друзьями Олега – его одноклассниками. Отношения с классом в «реальном мире» также испортились, с подростком практически никто не общался. Он остался в одиночестве. Классный руководитель, заметив проблемы в отношениях Васи и класса, попыталась выяснить причину бойкота, но ничего не добился. В конце концов педагог решил обсудить эту проблему на классном часу. К сожалению, изменить ситуацию опять не получилось. Более того, отношение класса к Василию стало еще более негативным. На следующий день после классного часа его избил Олег со своими друзьями, обвинив перед этим в доносительстве.Как можно охарактеризовать мотивацию подростка, связав ее с темпераментом холерика? Укажите наиболее адекватную стратегию взаимодействия, учитывая особенности данного темперамента.

Другие предметы Колледж Темперамент и мотивация подростков мотивация подростка холерик особенности темперамента стратегии взаимодействия психология подростков социальные сети конфликты в классе эмоциональное состояние отношения в группе бойкот классный руководитель агрессия обидные комментарии психология общения подростковая психология Новый

Ответить

Born

2025-02-20 04:55:29

В описанной ситуации можно предположить, что Василий обладает чертами темперамента холерика. Холерики характеризуются высокой активностью, импульсивностью и склонностью к резким эмоциональным реакциям. Они часто быстро принимают решения и не всегда задумываются о последствиях своих действий. В случае с Василием это проявилось в его решении вступить в группы параллельного класса, не обдумав, как это может быть воспринято одноклассниками.

Мотивация Василия, вероятно, связана с его стремлением к социальному признанию и желанием наладить контакт с одноклассниками. Однако из-за особенностей холерического темперамента его действия могли быть восприняты как предательство, что усугубило ситуацию.

Для взаимодействия с подростком-холериком и улучшения его положения в классе можно предложить следующие стратегии:

  1. Эмоциональная поддержка: Важно создать для Василия безопасное пространство, где он сможет выразить свои чувства и переживания. Классный руководитель или школьный психолог могут провести индивидуальные беседы, чтобы понять его точку зрения и помочь справиться с негативными эмоциями.
  2. Разъяснительная работа: Пояснить Василию, как его действия могут восприниматься другими, и помочь ему понять, что его поведение может иметь нежелательные последствия.
  3. Навыки управления эмоциями: Обучить Василия техникам самоконтроля и управления эмоциями, чтобы он мог более конструктивно реагировать на стрессовые ситуации.
  4. Посредничество в конфликте: Организовать встречу с Олегом и другими одноклассниками в присутствии взрослого, чтобы обсудить конфликт и попытаться найти компромиссное решение.
  5. Работа с классом: Провести занятия на тему взаимопонимания и толерантности, чтобы помочь другим ученикам понять, как их действия влияют на Василия, и способствовать созданию более поддерживающей атмосферы в классе.

Эти шаги помогут Василию лучше адаптироваться в коллективе и наладить отношения с одноклассниками, учитывая его темперамент и особенности поведения.


ygerlach ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 20 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов