Показатели интеллектуального и личностного развития школьника (психологические новообразования), которые должны сложиться к концу определенного возрастного этапа, — это
Другие предметы Колледж Психология развития школьника педагогика колледж развитие школьника психологические новообразования возрастные этапы индивидуальная норма социальная норма личностное развитие интеллектуальное развитие
Вопрос о показателях интеллектуального и личностного развития школьника к концу определенного возрастного этапа касается различных норм, которые могут быть применены в педагогике и психологии. Давайте разберем предложенные варианты.
Таким образом, наиболее подходящим вариантом для описания показателей интеллектуального и личностного развития школьника к концу определенного возрастного этапа будет социально-возрастная норма. Она учитывает как общие, так и специфические аспекты развития, что позволяет более полно оценить уровень развития ученика в контексте его возраста и социального окружения.