Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом относится … уровню воспитательных результатов внеурочной деятельности:
Другие предметы Колледж Уровни воспитательных результатов внеурочной деятельности управление внеурочной деятельностью современные подходы колледж воспитательные результаты опыт переживания позитивное отношение базовые ценности социальная реальность ценностное отношение внеурочная деятельность
Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества относится к третьему уровню воспитательных результатов внеурочной деятельности.
Объясню, почему это так:
Таким образом, если мы говорим о переживании и позитивном отношении к ценностям, то это именно третий уровень, который является более глубоким и значимым в процессе воспитания.