Понятие «педагогическая технология» в образовательной практике употребляется на трех уровнях: (а) …(общедидактический) уровень: технология характеризует целостный образовательный процесс в данном регионе, учебном заведении, на определенной ступени обучения. Здесь педагогическая технология синонимична педагогической (б)…: в нее включается совокупность целей, содержания, средств и методов обучения, алгоритм деятельности субъектов и объектов процесса (в) … (предметный) уровень: частнопредметная педагогическая технология употребляется в значении «частная методика», т.е. как совокупность методов и средств для реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета, класса, зрителя (методика преподавания предметов, методика компенсирующего обучения, методика работы учителя, воспитателя) (г) … (модульный) уровень: локальная технология представляет собой технологию отдельных частей учебно-воспитательного процесса, решение частных дидактических и воспитательных задач (технология отдельных видов деятельности, формирование понятий, воспитание отдельных личностных качеств, технология урока, усвоение новых знаний, технология повторения и контроля материала, технология самостоятельной работы и др.). Изучите приведенный текст. Вставьте пропущенные слова на место пропусков, обозначенных буквами а) – г).
Другие предметы Колледж Педагогические технологии в образовательной практике управление внеурочной деятельностью современные подходы колледж педагогическая технология образовательная практика дидактические задачи воспитание обучающихся методы обучения содержание обучения технологии образования
В приведенном тексте речь идет о трех уровнях понятия «педагогическая технология» в образовательной практике. Давайте разберем, какие слова необходимо вставить в пропуски.
Таким образом, правильные ответы на пропуски будут: (а) общепедагогический; (б) системе; (в) частнометодический; (г) локальный.