Понятие «психологического сопровождения» введено в педагогическую и психологическую науку и практику психологами Г. Бардиером, И. Ромазаном, Т. Чередниковой в:
Другие предметы Колледж Психологическое сопровождение в образовании дошкольная педагогика колледж психологическое сопровождение Г. Бардиер И. Ромазан Т. Чередникова педагогическая практика психология в образовании развитие детей методы обучения профессиональная подготовка воспитание дошкольников педагогическая наука психологические аспекты образовательные учреждения педагогическая деятельность
Понятие «психологического сопровождения» действительно имеет важное значение в педагогической и психологической практике. Чтобы ответить на ваш вопрос о том, в каком году оно было введено, давайте рассмотрим несколько шагов.
В результате проведенного анализа можно сказать, что понятие «психологического сопровождения» было введено в 1997 году. Это год, когда были опубликованы работы, в которых данное понятие получило свое научное обоснование и начало активно использоваться в практике.