Понятие «психологического сопровождения» введено в педагогическую и психологическую науку и практику психологами Г. Бардиером, И. Ромазаном, Т. Чередниковой в:
Другие предметыКолледжПсихологическое сопровождение в образованиидошкольная педагогикаколледжпсихологическое сопровождениеГ. БардиерИ. РомазанТ. Чередниковапедагогическая практикапсихология в образованииразвитие детейметоды обученияпрофессиональная подготовкавоспитание дошкольниковпедагогическая наукапсихологические аспектыобразовательные учрежденияпедагогическая деятельность
Понятие «психологического сопровождения» действительно имеет важное значение в педагогической и психологической практике. Чтобы ответить на ваш вопрос о том, в каком году оно было введено, давайте рассмотрим несколько шагов.
В результате проведенного анализа можно сказать, что понятие «психологического сопровождения» было введено в 1997 году. Это год, когда были опубликованы работы, в которых данное понятие получило свое научное обоснование и начало активно использоваться в практике.