Понятие «сопровождение» трактуется исследователями по-разному. Определите, кому принадлежат данные определения. Сопровождение - следовать вместе с кем-нибудь, находясь рядом, ведя куда-нибудь или идя за кем-нибудьСопровождение - взаимодействие сопро...
Понятие «сопровождение» трактуется исследователями по-разному. Определите, кому принадлежат данные определения.
Сопровождение - следовать вместе с кем-нибудь, находясь рядом, ведя куда-нибудь или идя за кем-нибудь
Сопровождение - взаимодействие сопровождающего и сопровождаемого, направленное на разрешение жизненных проблем сопровождаемого
Сопровождение - система профессиональной деятельности, направленной на создание социально-педагогических условий для успешного обучения и личностного развития ребенка, совершенствования педагогического мастерства учителя, формирования субъект-субъектных отношений.
Педагогическое сопровождение - особая форма деятельности преподавателя, направленная на взаимодействие по оказанию помощи сопровождаемому в процессе его личностного роста, выборе способов поведения, принятии решений.
Определения, которые вы привели, действительно имеют различные трактовки понятия "сопровождение". Давайте разберемся, кому могут принадлежать эти определения: 1. **Сопровождение - следовать вместе с кем-нибудь, находясь рядом, ведя куда-нибудь или идя за кем-нибудь.** - Это определение больше похоже на общее понимание слова "сопровождение", которое может быть найдено в толковых словарях русского языка, таких как словарь Ожегова или Ушакова. Оно описывает физический акт следования за кем-то или нахождения рядом. 2. **Сопровождение - взаимодействие сопровождающего и сопровождаемого, направленное на разрешение жизненных проблем сопровождаемого.** - Это определение может быть связано с психологическим или социальным подходом к сопровождению. Оно подчеркивает важность взаимодействия и помощи в решении проблем. Такое понимание часто встречается в работах, посвященных социальной работе или психологии. 3. **Сопровождение - система профессиональной деятельности, направленной на создание социально-педагогических условий для успешного обучения и личностного развития ребенка, совершенствования педагогического мастерства учителя, формирования субъект-субъектных отношений.** - Это определение характерно для педагогической теории. Оно говорит о профессиональной деятельности, направленной на создание условий для обучения и развития. Такое понимание может быть связано с работами педагогов-новаторов, которые рассматривают сопровождение как часть образовательного процесса. 4. **Педагогическое сопровождение - особая форма деятельности преподавателя, направленная на взаимодействие по оказанию помощи сопровождаемому в процессе его личностного роста, выборе способов поведения, принятии решений.** - Это определение также относится к педагогической области и может быть связано с концепцией личностно-ориентированного образования. Оно акцентирует внимание на роли преподавателя в поддержке личностного роста и принятии решений. Такое понимание можно встретить в трудах современных педагогов, занимающихся проблемами личностного развития и сопровождения в образовании. Для точного определения авторства каждого из этих определений необходимо обратиться к конкретным научным статьям или монографиям, где они впервые были представлены.