gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Постепенно в совместной деятельности со взрослым ребёнок осваивает новый вид коммуникативных средств: экспрессивно-мимическиеречевыепредметно-действенные
Задать вопрос
hkulas

2025-08-26 00:56:18

Постепенно в совместной деятельности со взрослым ребёнок осваивает новый вид коммуникативных средств:

  • экспрессивно-мимические
  • речевые
  • предметно-действенные

Другие предметы Колледж Коммуникация и взаимодействие в игре основы игр виды игр игры в колледже коммуникация в играх экспрессивные игры мимические игры речевые игры предметно-действенные игры Новый

Ответить

Born

2025-08-26 00:56:24

В процессе совместной деятельности с взрослыми, дети начинают осваивать различные виды коммуникативных средств, которые помогают им взаимодействовать с окружающим миром. Рассмотрим подробнее три основных типа таких средств:

  • Экспрессивно-мимические средства:

    Это невербальные формы общения, которые включают в себя мимику, жесты и позы. Дети учатся выражать свои эмоции и чувства через лицо и тело. Например, улыбка может означать радость, а нахмуренные брови — недовольство. Эти средства помогают детям понять, как они могут влиять на восприятие окружающих.

  • Речевые средства:

    Речь является основным инструментом общения. Дети начинают использовать слова и фразы для передачи своих мыслей и чувств. Важно, чтобы взрослые поддерживали детей в этом процессе, поощряя их говорить, задавать вопросы и выражать свои желания. Это может быть сделано через игры, рассказы и обсуждения.

  • Предметно-действенные средства:

    Это использование предметов и действий для передачи информации. Например, когда ребенок показывает игрушку и говорит о ней, он использует предмет для общения. Взрослые могут вовлекать детей в различные активности, такие как игры с конструкторами или ролевые игры, что способствует развитию навыков взаимодействия через действия.

Таким образом, по мере совместной деятельности с взрослыми, ребенок постепенно осваивает эти коммуникативные средства, что способствует его личностному и социальному развитию. Важно, чтобы взрослые создавали поддерживающую и развивающую среду, где дети могут свободно экспериментировать с разными формами общения.


hkulas ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 17 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов