gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Потенциал компании, производственные и маркетинговые возможности относится к … среде компании Тип ответа: Текстовый ответ
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Потенциал компании, производственные и маркетинговые возможности относится к … среде компании
jesse.dibbert

2025-04-22 11:46:57

Потенциал компании, производственные и маркетинговые возможности относится к … среде компании
Тип ответа: Текстовый ответ

Другие предметы Колледж Внутренняя среда компании потенциал компании производственные возможности маркетинговые возможности среда компании анализ среды внешняя среда внутренние факторы стратегический маркетинг конкурентные преимущества бизнес-среда Новый

Ответить

Born

2025-04-22 11:47:11

Потенциал компании, производственные и маркетинговые возможности относятся к внутренней среде компании. Внутренняя среда включает в себя все факторы, которые находятся под контролем самой компании и влияют на её деятельность.

Давайте рассмотрим, что включает в себя внутренняя среда:

  • Ресурсы компании: Это финансовые, человеческие, технологические и материальные ресурсы, которые могут быть использованы для достижения целей компании.
  • Организационная структура: Как устроена компания, кто принимает решения, как распределяются обязанности и полномочия.
  • Культура и ценности: Каковы основные принципы и убеждения, которые определяют поведение сотрудников и общую атмосферу в компании.
  • Производственные возможности: Способности компании производить товары или услуги, включая технологии, оборудование и процессы.
  • Маркетинговые возможности: Способности компании продвигать и продавать свою продукцию, включая маркетинговые стратегии и каналы сбыта.

Таким образом, понимание внутренней среды компании позволяет ей эффективно использовать свои ресурсы и возможности для достижения конкурентных преимуществ на рынке.


jesse.dibbert ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 48 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее