gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Потребность в признании и уважении сверстника реализуется в: ситуативно-деловом общениивсе ответы вернывнеситуативно-деловом общенииэмоционально-практическом общении
Задать вопрос
ykuphal

2025-08-26 00:47:45

Потребность в признании и уважении сверстника реализуется в:

  • ситуативно-деловом общении
  • все ответы верны
  • внеситуативно-деловом общении
  • эмоционально-практическом общении

Другие предметы Колледж Социальные потребности и взаимодействие сверстников потребность в признании уважение сверстников ситуативное общение эмоционально-практическое общение внеситуативное общение Новый

Ответить

Born

2025-08-26 00:47:49

Потребность в признании и уважении сверстников является важным аспектом социального взаимодействия, особенно в подростковом возрасте. Давайте рассмотрим, как эта потребность может реализовываться в различных формах общения:

  • Ситуативно-деловое общение: В этом типе общения подростки взаимодействуют в определённых ситуациях, где важно учитывать мнения и оценки сверстников. Например, в учебной группе или на спортивных соревнованиях. Здесь признание и уважение могут проявляться через совместную работу и достижения.
  • Внеситуативно-деловое общение: Это общение, которое происходит вне конкретной ситуации, например, во время неформальных встреч или обсуждений. В этом контексте подростки могут обмениваться мнениями и поддерживать друг друга, что также способствует удовлетворению потребности в уважении.
  • Эмоционально-практическое общение: Этот тип общения включает в себя более глубокие эмоциональные связи и поддержку. Подростки могут делиться своими переживаниями и получать одобрение от сверстников, что укрепляет их чувство признания и уважения.

Таким образом, все перечисленные формы общения способствуют реализации потребности в признании и уважении сверстников. Поэтому правильный ответ на вопрос - все ответы верны.


ykuphal ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 18 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов