позволяет использовать несколько стратегий и основывается на предпосылке, что наиболее подходящая стратегия для интенсивного роста объема продаж может быть определена решением продавать существующие или новые продукты на существующем или на новом рынке.
Другие предметы Колледж Матрица И. Ансоффа конкуренция в колледже стратегии роста колледжа матрица GEMcKinsey SNW-анализ колледжа матрица И. Ансоффа конкурентоспособность колледжа новые продукты в образовании рынок образовательных услуг анализ конкурентных стратегий интенсивный рост колледжа Новый
В данном вопросе речь идет о различных стратегиях для интенсивного роста объема продаж. Давайте разберем матрицу, которую вы упомянули, а именно матрицу И. Ансоффа, которая действительно позволяет использовать несколько стратегий.
Матрица И. Ансоффа — это инструмент стратегического планирования, который помогает компаниям определить направления для роста. Она основывается на двух ключевых переменных: продукты и рынки. В результате мы получаем четыре основных стратегии:
Теперь давайте рассмотрим, как использовать эту матрицу для определения наиболее подходящей стратегии:
Таким образом, матрица И. Ансоффа является мощным инструментом для принятия решений о стратегии роста. Надеюсь, это объяснение было полезным!