Позволяет выявить и предотвратить появление вторичных наслоений социального характера на первичное нарушение и своевременно включить ребенка в коррекционное обучение-это принцип
Другие предметы Колледж Единство диагностической и коррекционной помощи детям с нарушениями развития принцип коррекционного обучения выявление возможностей ребенка психодиагностика в педагогике ранняя диагностика детей системный подход в образовании динамический подход к обучению диагностика нарушений развития учет психических особенностей ребенка
В данном вопросе мы рассматриваем важные принципы, которые помогают в работе с детьми, имеющими нарушения развития. Давайте подробно разберем каждый из предложенных принципов и выясним, какой из них соответствует описанию.
Из всех перечисленных принципов, необходимость раннего диагностического изучения ребенка наиболее точно соответствует описанию, так как этот принцип направлен на выявление и предотвращение вторичных наслоений, а также на своевременное включение ребенка в коррекционное обучение.