gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Практическая реализация дифференцированного подхода к изучению познавательной деятельности детей с тяжелыми нарушениями речи начинается к концу 80-х годов XIX векак концу 80-х годов XX векак концу 70-х годов XX века
Задать вопрос
skilback

2025-07-17 00:41:34

Практическая реализация дифференцированного подхода к изучению познавательной деятельности детей с тяжелыми нарушениями речи начинается

  • к концу 80-х годов XIX века
  • к концу 80-х годов XX века
  • к концу 70-х годов XX века

Другие предметыКолледжДифференцированный подход в обучении детей с нарушениями речипедагогика колледждифференцированный подходизучение познавательной деятельноститяжелые нарушения речиистория педагогики


Born

2025-07-17 00:41:49

Практическая реализация дифференцированного подхода к изучению познавательной деятельности детей с тяжелыми нарушениями речи действительно имеет свои исторические корни. Чтобы ответить на ваш вопрос, давайте рассмотрим несколько ключевых аспектов.

1. Исторический контекст:
  • В конце 70-х годов XX века начались активные исследования в области специальной педагогики, которые положили начало дифференцированным методам обучения.
  • К концу 80-х годов XX века эти методы начали внедряться в практику, что связано с развитием теории и практики специального образования.
2. Важные события:
  • В это время ученые начали осознавать важность индивидуального подхода к каждому ребенку, особенно с учетом их особых потребностей.
  • Разработка программ и методик, направленных на поддержку детей с тяжелыми нарушениями речи, стала более системной и научно обоснованной.

Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос - конец 70-х годов XX века. Именно в этот период начинается активное изучение и внедрение дифференцированного подхода в специальной педагогике, что стало основой для дальнейшего развития методов работы с детьми с нарушениями речи.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов