Предполагает, что обучающийся с НОДА получает образование, которое по итоговым достижениям не соответствуют требованиям к итоговым достижениям здоровых сверстников на всех этапах обучения и к моменту завершения школьного образования
Другие предметы Колледж Образование обучающихся с особыми образовательными потребностями дефектология колледж образование НОДА итоговые достижения здоровые сверстники обучение специальные потребности коррекционная педагогика профессиональное образование Новый
В данном случае мы говорим о детях с нарушениями общего развития (НОДА), которые могут испытывать трудности в обучении по сравнению со своими здоровыми сверстниками. Это важно понимать, чтобы правильно организовать процесс обучения и адаптировать его к потребностям таких обучающихся.
Шаги для понимания ситуации:
Таким образом, работа с обучающимися с НОДА требует внимательного подхода, чтобы обеспечить им возможность достигать успехов в обучении, несмотря на их индивидуальные трудности.