Предполагает ориентацию преимущественно на внешне проявляемые и измеряемые переменные
Другие предметыКолледжПринципы педагогической оценкипедагогика колледжповеденческая оценкапринцип системностипринцип объективностиобразовательные стандартыметоды обученияпедагогические технологииоценка знаний студентовпрофессиональное образованиепедагогическая практика
В данном вопросе нам необходимо рассмотреть три принципа, указанных в списке: поведенческая оценка, системность и объективность. Давайте подробно разберем каждый из них и выясним, какой из них предполагает ориентацию преимущественно на внешне проявляемые и измеряемые переменные.
Таким образом, из всех перечисленных принципов, принцип поведенческой оценки является тем, который предполагает ориентацию преимущественно на внешне проявляемые и измеряемые переменные. Он фокусируется на том, что можно наблюдать и измерять, что делает его наиболее подходящим для данной характеристики.