gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Представление о поведении покупателя с помощью схемы, включающей маркетинговые компоненты, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, – это … лояльность покупателя приверженность покупателя добавленная ценнос...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Представление о поведении покупателя с помощью схемы, включающей маркетинговые компоненты, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, – это …лояльность покупателяприверженность покупателядобавленная ценность...
quitzon.mabelle

2025-07-12 20:05:19

Представление о поведении покупателя с помощью схемы, включающей маркетинговые компоненты, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, – это …

  • лояльность покупателя
  • приверженность покупателя
  • добавленная ценность товара
  • моделирование покупательского поведения
  • прогнозирование покупательского поведения

Другие предметыКолледжМоделирование покупательского поведенияповедение покупателямаркетинговые компонентыфакторы социальной средыиндивидуальные факторылояльность покупателяприверженность покупателядобавленная ценность товарамоделирование поведенияпрогнозирование поведения покупателя


Born

2025-07-12 20:05:30

Представление о поведении покупателя с помощью схемы, включающей различные компоненты, такие как маркетинговые факторы, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные и базовые факторы, а также отношения, называется моделирование покупательского поведения.

Давайте разберем, почему это так:

  • Маркетинговые компоненты: Они включают в себя 4P (продукт, цена, место, продвижение),которые влияют на решения покупателей.
  • Факторы социальной среды: Это влияние общества, культуры, семьи и друзей на выбор покупателя.
  • Ситуационные факторы: Это обстоятельства, в которых происходит покупка, включая время, место и атмосферу магазина.
  • Индивидуальные факторы: Это личные характеристики покупателя, такие как возраст, пол, уровень дохода и образование.
  • Базовые факторы: Это основные потребности и желания, которые движут поведением покупателя.
  • Отношения: Это восприятие бренда и его ценности в глазах покупателя, которые могут влиять на его лояльность.

Таким образом, моделирование покупательского поведения позволяет marketers получить полное представление о том, как различные факторы влияют на выбор покупателя, что в свою очередь помогает в разработке эффективных стратегий маркетинга.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов