Представьте, что Вы являетесь директором компании по организации концертов. Вы наблюдаете кризис в вашей отрасли. Из компании уходят работники. Для того, чтобы наладить положение, Вам нужно проанализировать, чего не хватает сотрудникам. Как следует поступить в данной ситуации?
Другие предметыКолледжУправление персоналом в условиях кризисауправление персоналом в колледжеотраслевые особенности HRкризис в управлении кадрамианализ удовлетворенности сотрудниковобратная связь с работникамиулучшение условий трудаretention сотрудников в колледжестратегическое управление персоналомпроблемы в организации концертовмотивация работников в кризисной ситуации
В данной ситуации, когда в вашей компании по организации концертов наблюдается кризис и уходят сотрудники, важно принять обдуманное решение, чтобы не усугубить ситуацию. Рассмотрим предложенные варианты действий более детально.
1. Уволить всех, кого не устраивают условия, и найти новых работников на старых условиях:Таким образом, наиболее разумным шагом будет второй вариант: поговорить с сотрудниками, собрать обратную связь и на основании полученной информации принять решение о необходимых изменениях. Это позволит не только понять, что именно не устраивает работников, но и создать атмосферу открытости и доверия в вашей компании.