gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Представьте ситуацию, где в маркетинговом агентстве возникла задача - необходимо масштабировать бизнес в два раза без увеличения штата креативных сотрудников.Какое действие необходимо предпринять для эффективного решения поставленной задачи?Начать по...
Задать вопрос
camden.kshlerin

2025-04-11 14:23:44

Представьте ситуацию, где в маркетинговом агентстве возникла задача - необходимо масштабировать бизнес в два раза без увеличения штата креативных сотрудников.

  • Какое действие необходимо предпринять для эффективного решения поставленной задачи?
  • Начать поиск способа ухода от проблемы;
  • Обратиться за помощью к бизнес-консультантам;
  • Отказаться от масштабирования бизнеса;
  • Провести процесс создания и анализа бизнес-кейса в ТРИЗ.

Другие предметы Колледж Решение бизнес-задач с использованием ТРИЗ Теория решения изобретательских задач ТРИЗ в колледже проекты и ТРИЗ решение задач в проектах инновации в образовании креативные методы обучения масштабирование бизнеса бизнес-анализ в колледже эффективные решения для бизнеса обучение ТРИЗ Новый

Ответить

Born

2025-04-11 14:23:57

В данной ситуации, когда маркетинговое агентство сталкивается с задачей масштабирования бизнеса в два раза без увеличения штата креативных сотрудников, важно подойти к решению проблемы системно и обдуманно. Из предложенных вариантов, наиболее эффективным будет:

Провести процесс создания и анализа бизнес-кейса в ТРИЗ.

Давайте рассмотрим, почему этот подход является наиболее подходящим и какие шаги следует предпринять для его реализации:

  1. Определение проблемы: Начните с четкого формулирования проблемы. В данном случае, это необходимость увеличить объем бизнеса без увеличения количества креативных сотрудников.
  2. Анализ текущей ситуации: Оцените существующие процессы, ресурсы и результаты работы агентства. Это поможет понять, где можно оптимизировать работу.
  3. Идентификация ограничений: Определите ограничения, которые могут помешать масштабированию. Это могут быть временные, финансовые или ресурсные ограничения.
  4. Генерация идей: Используйте инструменты ТРИЗ для генерации идей. Это могут быть методы, такие как «анализ противоречий», «изобретательские принципы» и другие. Сфокусируйтесь на том, как можно повысить эффективность существующих процессов.
  5. Оценка и выбор решений: Проанализируйте предложенные идеи, выберите наиболее жизнеспособные и оцените их с точки зрения затрат и времени на внедрение.
  6. Разработка бизнес-кейса: Создайте бизнес-кейс для выбранных решений, включая предполагаемые результаты, риски и необходимые ресурсы для реализации.
  7. Внедрение решений: Начните внедрение выбранных решений, следите за их эффективностью и при необходимости корректируйте подход.

Таким образом, использование ТРИЗ для создания и анализа бизнес-кейса позволит агентству эффективно масштабировать бизнес, не увеличивая штат сотрудников, а за счет оптимизации и инновационных решений.


camden.kshlerin ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 28 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов