gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. При анализе емкости и перспективности глобального рынка определяют продуктовые границы рынка, состоящиеиз совокупности товаров, рынки которых можно рассматривать как один товарный рынок в пределах территории, на которой планируется предлагать покупат...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какая информация обычно включается в раздел бизнес-плана «Анализ рынка»? Оценка емкости рынкаАнализ спроса и предложенияАнализ конкурентовОрганизационная структура
  • Нужно ли оценивать географическое местоположение при анализе потребителей?
  • В каком разделе бизнес-плана отражаются результаты оценки емкости рынка, анализа перспектив и барьеров его развития? Анализ рынкаОписание продукта Приложение Организационный план
  • В разделе бизнес-плана «Анализ рынка» приводятся данные о…ценовой стратегиикомпаниирезультатах анализа конкурентов спросе на продукт
pansy.abernathy

2025-04-30 23:55:20

При анализе емкости и перспективности глобального рынка определяют продуктовые границы рынка, состоящие

  • из совокупности товаров, рынки которых можно рассматривать как один товарный рынок
  • в пределах территории, на которой планируется предлагать покупателям данный товар
  • в пределах объема потребления на потребителя

Другие предметыКолледжАнализ рынкакросскультурный маркетингглобальный рынокпродуктовые границытоварный рынокемкость рынкаперспективы рынкаанализ рынкапотребление товарамаркетинг колледжамеждународный маркетинг


Born

2025-04-30 23:55:44

При анализе емкости и перспективности глобального рынка важно правильно определить продуктовые границы рынка. Это позволит понять, какие товары можно рассматривать как взаимозаменяемые и какие из них могут конкурировать друг с другом в рамках одной товарной категории. Давайте рассмотрим шаги, необходимые для определения продуктовых границ рынка.

  1. Определение целевой аудитории:

    Первым шагом является понимание, кто является вашим конечным потребителем. Определите демографические, психографические и поведенческие характеристики вашей целевой аудитории.

  2. Анализ потребностей и предпочтений:

    Изучите потребности и предпочтения вашей целевой аудитории. Это поможет выявить, какие товары могут удовлетворить эти потребности и как они воспринимаются потребителями.

  3. Идентификация конкурентов:

    Определите, какие компании уже предлагают аналогичные товары на рынке. Проанализируйте их ассортимент, цены и маркетинговые стратегии.

  4. Группировка товаров:

    На основе анализа потребностей и конкуренции сгруппируйте товары, которые имеют схожие характеристики и могут быть заменены друг другом. Это поможет вам определить, какие товары составляют один товарный рынок.

  5. Оценка объемов потребления:

    Рассчитайте объем потребления для каждого из товаров в вашей группе. Это позволит вам оценить емкость рынка и его перспективность.

  6. Определение продуктовых границ:

    На основе собранной информации определите продуктовые границы. Это означает, что вы должны четко обозначить, какие товары входят в вашу товарную категорию и какие товары являются конкурентами.

  7. Мониторинг и корректировка:

    Рынок постоянно меняется, поэтому важно регулярно пересматривать и корректировать продуктовые границы в зависимости от изменений в потребительских предпочтениях и рыночной ситуации.

Следуя этим шагам, вы сможете более точно определить продуктовые границы рынка, что поможет в дальнейшем анализе емкости и перспективности глобального рынка для вашего товара.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов