При использовании модификатора широкого соответствия в контекстной рекламе, таких как Yandex Direct и Google AdWords, объявления показываются в следующих случаях:
- Запрос содержит измененные или близкие варианты ключевых слов: Это означает, что система будет учитывать разные формы слова, его склонения и даже опечатки. Например, если ваше ключевое слово "автомобиль", то запрос "авто" или "автомобили" также могут активировать ваше объявление.
- Запрос содержит синонимы ключевых слов: Система может показывать объявления, если в запросе используются слова, которые имеют схожее значение. Например, если ваше ключевое слово "купить телефон", то запрос "приобрести мобильный" также может привести к показу вашего объявления.
- Запрос содержит фразу, которая соответствует заданному словосочетанию: Это значит, что если в запросе присутствует ваша ключевая фраза, даже если она дополнена другими словами, ваше объявление будет показано. Например, "купить новый телефон в Москве" может активировать объявление по ключевому слову "купить телефон".
- Запрос точно соответствует ключевому слову: В этом случае, если пользователь вводит точное ключевое слово, то ваше объявление также будет показано. Например, если ваше ключевое слово "покупка книг", то запрос "покупка книг" активирует ваше объявление.
Таким образом, модификатор широкого соответствия позволяет вашему объявлению показываться более широкой аудитории, так как учитываются различные варианты и формы ключевых слов. Это может значительно увеличить количество показов и потенциальных клиентов.