gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. При каком условии в организации познавательной деятельности школьников будут достигаться результаты второго уровня: объектом познавательной деятельности детей станет собственно социальный мирналичие ценностной составляющейвзаимодействие школьника с...
Задать вопрос
volkman.alejandrin

2025-08-24 17:52:36

При каком условии в организации познавательной деятельности школьников будут достигаться результаты второго уровня:

  • объектом познавательной деятельности детей станет собственно социальный мир
  • наличие ценностной составляющей
  • взаимодействие школьника с социальными субъектами в открытой общественной среде

Другие предметы Колледж Социальная дефектология дефектология колледж познавательная деятельность результаты обучения социальный мир взаимодействие школьников ценностная составляющая открытая общественная среда Новый

Ответить

Born

2025-08-24 17:52:42

Достижение результатов второго уровня в организации познавательной деятельности школьников требует создания определенных условий. Эти условия можно выделить в несколько ключевых аспектов:

  • Объект познавательной деятельности: Дети должны иметь возможность исследовать и взаимодействовать с социальным миром. Это включает в себя изучение различных социальных явлений, культурных традиций и исторических событий.
  • Ценностная составляющая: Важно, чтобы дети осознавали ценности, которые они изучают. Это может быть достигнуто через обсуждение моральных и этических аспектов, связанных с социальными взаимодействиями и культурными особенностями.
  • Взаимодействие с социальными субъектами: Школьники должны иметь возможность взаимодействовать с различными социальными субъектами, такими как сверстники, учителя, родители и представители сообщества. Это взаимодействие должно быть организовано в форме проектов, дебатов, экскурсий и других активных форм обучения.
  • Открытая общественная среда: Создание открытой и доступной среды, где школьники могут свободно выражать свои мысли и идеи, а также участвовать в обсуждениях и совместных проектах. Это способствует развитию критического мышления и социальной ответственности.

Таким образом, для достижения результатов второго уровня важно создать интегрированную образовательную среду, где школьники могут не только получать знания, но и активно применять их в реальной жизни, взаимодействуя с окружающим миром и отражая свои ценностные ориентиры.


volkman.alejandrin ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 43 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов