gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. При какой степени фиксированности на дефекте дети постоянно фиксированы на своем речевом недостатке, глубоко переживают его умеренной степенивыраженной степенинулевой степени
Задать вопрос
pansy.abernathy

2025-08-26 16:53:36

При какой степени фиксированности на дефекте дети постоянно фиксированы на своем речевом недостатке, глубоко переживают его

  • умеренной степени
  • выраженной степени
  • нулевой степени

Другие предметы Колледж Степени фиксированности на дефекте дефектология колледж степень фиксированности речевой недостаток дети с дефектами умственная отсталость коррекционная педагогика психология развития особенности обучения помощь детям с нарушениями Новый

Ответить

Born

2025-08-26 16:53:48

Вопрос о степени фиксированности на речевом недостатке у детей является важным аспектом в дефектологии. Давайте рассмотрим каждую из предложенных степеней фиксированности и их влияние на детей.

  • Нулевая степень фиксированности: В этом случае дети не фиксируются на своем речевом недостатке. Они могут не осознавать наличие проблемы или воспринимать её как нечто обычное. Такие дети обычно не переживают о своем недостатке и могут свободно общаться, не испытывая стресса или тревоги.
  • Умеренная степень фиксированности: Дети с умеренной степенью фиксированности могут осознавать свой речевой недостаток, но не всегда глубоко переживают его. Они могут испытывать некоторые неудобства или смущение, но это не мешает им активно участвовать в общении и социальной жизни. Важно поддерживать таких детей, помогая им развивать уверенность в себе.
  • Выраженная степень фиксированности: Дети с выраженной степенью фиксированности постоянно сосредоточены на своем речевом недостатке. Они могут испытывать сильные переживания, такие как стыд, страх или тревогу. Это может значительно ограничивать их социальную активность и желание общаться. В таких случаях необходимо применять специальные методики и подходы для работы с речевыми нарушениями и эмоциональным состоянием детей.

Таким образом, дети, которые постоянно фиксированы на своем речевом недостатке и глубоко переживают его, относятся к выраженной степени фиксированности. Важно уделять внимание таким детям, чтобы помочь им преодолеть свои страхи и повысить качество общения.


pansy.abernathy ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 35 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов