При наличии относительно небольшой разницы между закупочной ценой или себестоимостью и продажной ценой целесообразно использование … канала распределения
Другие предметыКолледжКаналы распределенияинтернет-маркетинг колледжобучение интернет-маркетингукурсы интернет-маркетингапрофессия интернет-маркетологспециальность интернет-маркетингколледж по интернет-маркетингудиплом интернет-маркетологакарьерные возможности интернет-маркетинга
При наличии относительно небольшой разницы между закупочной ценой или себестоимостью и продажной ценой целесообразно использование одного уровня канала распределения. Давайте разберем, почему это так.
Каналы распределения представляют собой пути, по которым товары и услуги проходят от производителя к конечному потребителю. В зависимости от структуры канала, различают несколько его уровней:
Теперь, когда мы знаем, что такое каналы распределения, давайте рассмотрим, почему одноуровневый канал предпочтителен при небольшой разнице между закупочной и продажной ценой:
Таким образом, при небольшой разнице между закупочной и продажной ценой использование одноуровневого канала распределения будет наиболее целесообразным решением. Это поможет сократить издержки и упростить процесс продаж.