При определении исходного уровня профессиональной компетентности учителя при включении его в процесс повышения квалификации несущественными являются такие параметры, как …
Другие предметы Колледж Профессиональная компетентность учителя проектирование образовательной среды комфортная образовательная среда безопасность в колледже профессиональная компетентность учителя повышение квалификации педагогов психологическая информация для учителей взаимодействие с учащимися педагогические задачи осмысление психологических знаний индивидуальные модели взаимодействия Новый
При определении исходного уровня профессиональной компетентности учителя в процессе повышения квалификации важно учитывать множество факторов. Однако некоторые параметры могут оказаться менее значимыми. Давайте рассмотрим, какие из перечисленных параметров могут быть несущественными:
Таким образом, при оценке профессиональной компетентности учителя следует сосредоточиться на его готовности к восприятию новых знаний и способности применять их в своей практике, а не на личностных аспектах, которые могут быть менее значимыми в данном контексте.