gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. При принятия окончательного решения о покупке товара поиск дополнительной информации, советы друзей относятся к … поиску потребителя
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • При принятия окончательного решения о покупке товара поиск дополнительной информации, советы друзей относятся к … поиску потребителя
bailey.hegmann

2025-07-12 23:01:10

При принятия окончательного решения о покупке товара поиск дополнительной информации, советы друзей относятся к … поиску потребителя

Другие предметыКолледжПоиск информации о товарепоиск потребителяпринятие решения о покупкедополнительная информациясоветы друзейповедение потребителя


Born

2025-07-12 23:01:20

При принятии окончательного решения о покупке товара, поиск дополнительной информации и советы друзей относятся к вторичному поиску потребителя.

Теперь давайте разберемся, почему это так, и какие этапы включает в себя процесс принятия решения о покупке:

  1. Определение потребности: Потребитель осознает, что у него есть потребность или проблема, которую нужно решить.
  2. Поиск информации: На этом этапе потребитель начинает искать информацию о возможных решениях своей проблемы. Это может быть как первичный поиск (например, собственный опыт или личные наблюдения),так и вторичный.
  3. Оценка альтернатив: Потребитель сравнивает различные варианты на основе собранной информации, включая советы друзей и отзывы.
  4. Принятие решения: На основе анализа информации потребитель принимает окончательное решение о покупке.
  5. Постпокупочный анализ: После покупки потребитель оценивает, удовлетворяет ли товар его потребности.

Таким образом, советы друзей и поиск дополнительной информации являются частью вторичного поиска, который помогает потребителю сделать более обоснованный выбор. Это важно, так как информация, полученная от знакомых или через другие источники, может значительно повлиять на восприятие товара и решение о покупке.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов