При проведении АВС-анализа клиентской базы из 105 активных клиентов выяснили, что 16 клиентов приносят 72% продаж, еще 28 клиентов – 23% и 61 клиент
– оставшиеся 5%. У этих групп – 23 % и 5 % есть какие-то характеристики, особенности? Какие решения можно предложить?
Другие предметы Колледж АВС-анализ клиентской базы клиентоориентированность АВС-анализ активные клиенты программы лояльности персональные предложения увеличение продаж скидки распродажи рассылка уведомлений характеристики клиентов ценные клиенты мероприятия по повышению окупаемости пожизненная доходность дополнительный анализ клиентов убыточные клиенты Новый
АВС-анализ клиентской базы позволяет разделить клиентов на группы по значимости их вклада в общий объем продаж. В вашем случае мы имеем три группы клиентов:
Теперь давайте разберем, какие характеристики и особенности могут быть у групп B и C, а также какие решения можно предложить для каждой из них.
Таким образом, для каждой группы клиентов можно разработать стратегии, которые помогут увеличить их вклад в общий объем продаж и улучшить общую прибыльность компании.