При разработке спонсорского предложения спортивного клуба следует определить наиболее эффективные каналы коммуникации с целевыми группами – именно от этого будет зависеть эффективность спонсорства. Определите, какие из них в большей степени подходят для поддержания лояльности существующих клиентов спортивного клуба. Ответ обоснуйте.
Другие предметыКолледжЭффективные каналы коммуникации в спортивном спонсорствеспортивное спонсорствоколледжканалы коммуникациилояльность клиентовнаружная рекламаместное телевидениесоциальные сетиспециальные мероприятиярассылка по электронной почтедоверительные отношенияНовый
При разработке спонсорского предложения для спортивного клуба важно учитывать, какие каналы коммуникации будут наиболее эффективными для поддержания лояльности существующих клиентов. Рассмотрим несколько из них:
В итоге, для поддержания лояльности существующих клиентов спортивного клуба наиболее эффективными каналами будут социальные сети, специальные мероприятия и рассылка по электронной почте. Эти каналы позволяют устанавливать прямые и эмоциональные отношения с клиентами, что является ключевым фактором в формировании лояльности.