При реализации варианта 6.2. сформированность универсальных учебных действий у обучающихся с НОДА должна быть определена:
Другие предметы Колледж Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с НОДА дефектология колледж универсальные учебные действия НОДА индивидуально-личностные особенности обучение начальная школа Новый
При реализации варианта 6.2 важно учитывать, что формирование универсальных учебных действий (УУД) у обучающихся с нарушениями общего развития (НОДА) должно происходить с учетом индивидуально-личностных особенностей каждого ученика. Это означает, что мы должны следовать определенным шагам, чтобы обеспечить успешное завершение обучения в начальной школе.
Шаги для определения сформированности УУД:На первом этапе необходимо провести анализ индивидуальных особенностей каждого обучающегося. Это включает в себя:
На основе анализа индивидуальных особенностей следует сформулировать конкретные цели по формированию УУД. Цели должны быть:
После определения целей необходимо разработать индивидуализированный учебный план, который будет включать:
На завершающем этапе важно проводить регулярный мониторинг и оценку сформированности УУД. Это может включать:
Таким образом, формирование универсальных учебных действий у обучающихся с НОДА требует комплексного подхода, который учитывает индивидуальные особенности каждого ученика и направлен на их успешное завершение обучения в начальной школе.