При стратегическом интернет-маркетинговом планировании в компании, определение темпов роста рынка, тенденции развития и размеры, анализ потребителей (кем они являются, когда, где и как они приобретают товары и услуги и т. д.) осуществляются на этапе …
Другие предметыКолледжФормирование маркетинговых стратегий развитияинтернет-маркетингстратегическое планированиеанализ рынкамаркетинговые стратегииSWOT-анализаудит маркетингапотребительское поведениетемпы роста рынкатенденции развитиямиссия организации
При стратегическом интернет-маркетинговом планировании в компании, этап, на котором осуществляется определение темпов роста рынка, тенденции развития и размеры, анализ потребителей, — это проведение аудита маркетинга.
Давайте подробно рассмотрим, почему именно этот этап включает в себя такие задачи:
Остальные этапы, такие как формирование маркетинговых стратегий, проведение SWOT-анализа, определение миссии и установление стратегических целей, также важны, но они не фокусируются на анализе рынка и потребителей в такой степени, как аудит маркетинга.