При устранении сенсорных форм нарушений звукопроизношения у слабослышащих особенно большое внимание следует уделять:
Другие предметыКолледжКоррекция звукопроизношения у слабослышащих детейдефектологияколледжслабослышащиезвукопроизношениесенсорные нарушенияартикуляционная гимнастикадифференциация звуковавтоматизация звуковпостановка звуков
При работе со слабослышащими детьми, имеющими сенсорные нарушения звукопроизношения, важно учитывать несколько аспектов. Каждый из этих аспектов играет свою роль в коррекции звукопроизношения. Рассмотрим их подробнее:
Из всех перечисленных аспектов, особое внимание следует уделять дифференциации смешиваемых звуков, так как это является основой для последующей работы. Если ребенок не сможет различать звуки, то дальнейшие этапы, такие как автоматизация и постановка звуков, будут затруднены. Поэтому начальный акцент должен быть сделан именно на этом этапе.