При устранении сенсорных форм нарушений звукопроизношения у слабослышащих особенно большое внимание следует уделять:
Другие предметы Колледж Коррекция звукопроизношения у слабослышащих детей дефектология колледж слабослышащие звукопроизношение сенсорные нарушения артикуляционная гимнастика дифференциация звуков автоматизация звуков постановка звуков Новый
При работе со слабослышащими детьми, имеющими сенсорные нарушения звукопроизношения, важно учитывать несколько аспектов. Каждый из этих аспектов играет свою роль в коррекции звукопроизношения. Рассмотрим их подробнее:
Из всех перечисленных аспектов, особое внимание следует уделять дифференциации смешиваемых звуков, так как это является основой для последующей работы. Если ребенок не сможет различать звуки, то дальнейшие этапы, такие как автоматизация и постановка звуков, будут затруднены. Поэтому начальный акцент должен быть сделан именно на этом этапе.