Прием выбора конкурентов в целях изучения конкурентной среды, который позволяет строить модели наиболее эффективного конкурентного поведения на рынке и разрабатывать средства их реализации (имитация, поиск новых путей, конфронтация с лидером и т.д.) – это выбор …
Другие предметы Колледж Выбор конкурентов для анализа конкурентной среды конкуренция в колледже анализ конкурентов колледжа стратегии колледжей конкурентная среда образования выбор конкурентов в образовании модели конкурентного поведения эффективность колледжей исследование рынка образования колледжи и конкуренция конкуренция среди учебных заведений Новый
При выборе конкурентов для изучения конкурентной среды важно понимать, какой именно подход мы будем использовать. В данном случае речь идет о выборе наиболее «мощных» конкурентов. Давайте разберем, почему это так.
Таким образом, выбор наиболее «мощных» конкурентов позволяет глубже понять конкурентную среду и выработать действенные меры для достижения конкурентных преимуществ.