Прием выбора конкурентов в целях изучения конкурентной среды, который позволяет строить модели наиболее эффективного конкурентного поведения на рынке и разрабатывать средства их реализации (имитация, поиск новых путей, конфронтация с лидером и т.д.) – это выбор …
Другие предметыКолледжВыбор конкурентов для анализа конкурентной средыконкуренция в колледжеанализ конкурентов колледжастратегии колледжейконкурентная среда образованиявыбор конкурентов в образованиимодели конкурентного поведенияэффективность колледжейисследование рынка образованияколледжи и конкуренцияконкуренция среди учебных заведений
При выборе конкурентов для изучения конкурентной среды важно понимать, какой именно подход мы будем использовать. В данном случае речь идет о выборе наиболее «мощных» конкурентов. Давайте разберем, почему это так.
Таким образом, выбор наиболее «мощных» конкурентов позволяет глубже понять конкурентную среду и выработать действенные меры для достижения конкурентных преимуществ.