gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Проанализируйте грамматические особенности глаголов в приведенном кейсе. Каковы морфологические признаки глаголов в последних двух предложениях текста? Началась гроза вечером. 2) Светлая заря, ещё не затянутая чёрной приближающейся тучей, озаряла роз...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Глагол, способный управлять существительным в винительном падеже без предлога, является …спрягаемымпереходнымвозвратным
angelica86

2025-03-17 06:48:34

Проанализируйте грамматические особенности глаголов в приведенном кейсе. Каковы морфологические признаки глаголов в последних двух предложениях текста? Началась гроза вечером. 2) Светлая заря, ещё не затянутая чёрной приближающейся тучей, озаряла розовым светом нашу спальню. 3) Через окна, ещё не закрытые на ночь, комната наполнилась удивительно свежим, чуть влажным воздухом. 4) Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом, и полил дождь, не прекращаясь около часа. 5) Окна были не занавешены. 6) Сквозь них постоянно видны были яркие молнии. 7) Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома, сковав нас, держали в состоянии непрекращающегося страха. 8) Казалось, какая-то сила снесёт наш домик, стоящий на высоком берегу и ничем не защищённый от ветров.

  • Держали: переходный, невозвратный, несовершенного вида, 2-госпряжения, изъявительного наклонения, прошедшего времени, множественного числа; снесёт: переходный, невозвратный, совершенного вида, 1-го спряжения, изъявительного наклонения, будущего времени, 3-го лица, единственного числа.
  • Держали: непереходный, невозвратный, несовершенного вида, 1-го спряжения, изъявительного наклонения, прошедшего времени, множественного числа; снесёт: переходный, невозвратный, совершенного вида, 1-го спряжения, изъявительного наклонения, будущего времени, 3-го лица, женского рода, единственного числа.
  • Держали: переходный, невозвратный, несовершенного вида, 2-го спряжения, изъявительного наклонения, прошедшего времени, множественного числа; снесёт: переходный, возвратный, совершенного вида, 1-го спряжения, повелительного наклонения, 3-го лица, единственного числа.

Другие предметы Колледж Глагол грамматические особенности глаголов морфологические признаки глаголов русский язык колледж анализ глаголов в предложениях переходные и непереходные глаголы виды глаголов спряжение глаголов наклонение глаголов время глаголов морфология глаголов Новый

Ответить

Born

2025-03-17 06:48:48

Для анализа грамматических особенностей глаголов в последних двух предложениях текста, нам необходимо рассмотреть каждый из глаголов по отдельности и выявить их морфологические признаки.

Последние два предложения текста звучат следующим образом:

  1. Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома, сковав нас, держали в состоянии непрекращающегося страха.
  2. Казалось, какая-то сила снесёт наш домик, стоящий на высоком берегу и ничем не защищённый от ветров.

Теперь давайте проанализируем глаголы в каждом из предложений.

Первое предложение:

  • Держали:
    • Переходный глагол, так как имеет прямое дополнение "в состоянии непрекращающегося страха".
    • Невозвратный, так как не образует возвратной формы.
    • Несовершенный вид, так как обозначает действие, которое происходило в прошлом, но не завершилось.
    • 2-е спряжение, так как в форме прошедшего времени имеет окончание "-ли".
    • Изъявительное наклонение, так как сообщает о действии, которое действительно произошло.
    • Прошедшее время, так как действие завершилось в прошлом.
    • Множественное число, так как подлежащее "раскаты грома" подразумевает множественное число.

Второе предложение:

  • Снесёт:
    • Переходный глагол, так как подразумевает действие, направленное на объект "наш домик".
    • Невозвратный, так как не образует возвратной формы.
    • Совершенный вид, так как указывает на действие, которое произойдёт в будущем и будет завершено.
    • 1-е спряжение, так как в форме будущего времени имеет окончание "-ёт".
    • Изъявительное наклонение, так как сообщает о действии, которое действительно произойдёт.
    • Будущее время, так как действие произойдёт позже.
    • 3-е лицо, единственное число, так как подлежащее "какая-то сила" относится к третьему лицу и единственному числу.

Таким образом, мы проанализировали морфологические признаки глаголов "держали" и "снесёт" и выявили их грамматические особенности в контексте предложений. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется более глубокий анализ, не стесняйтесь спрашивать!


angelica86 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 40 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее