Проанализируйте особенности способов словообразования в приведенном кейсе. Как нужно сгруппировать выделенные в тексте слова с точки зрения способа словообразования?Василий Дмитриевич Темляков родился в зажиточной семье главного бухгалтера, служившего на чаеразвесочной фабрике Перлова, что на Мясницкой. Был младшим сыном в семье и до пятнадцати лет не задумывался над смыслом жизни, живя в своё удовольствие в одноэтажном дом…ке на замоскворец…ой булыжной улице. Он каждое утро вприпрыжку выбегал из дверей подъезда на известняковые плиты короткой дорожки, ведущей к калитке. Ему нравилось, как громко хлопала за его спиной тяжёлая пружинная дверь, как испуганно вспарх…вали воробьи при его появлении. Ему нравилось всё в этом мире: небо с белыми облаками, зелёные ветви сирени, влажная земля под ними, тугой весенний запах её коричневой тьмы. Но не меньше нравился ему и зимний день, когда все ветви маленького садика на задах дома были убраны снегом.
Другие предметы Колледж Способы словообразования способы словообразования русский язык колледж анализ словообразования кейс русский язык группировка слов суффиксальный способ приставочно-суффиксальный способ сложение основ образование слов особенности словообразования
Для анализа способов словообразования в приведенном тексте, нам необходимо рассмотреть каждую группу слов и определить, каким образом они были образованы. Давайте подробно разберем каждую группу слов, выделив их по способам словообразования.
1. Суффиксальный способ:Эти слова образованы с помощью добавления суффиксов к корням слов. Например, слово "главного" образовано от корня "глав" с добавлением суффикса "-ного".
2. Приставочно-суффиксальный способ:Здесь слово "вприпрыжку" образовано с помощью приставки "в-" и суффикса "-ку", что указывает на способ действия.
3. Сложение основ:Слово "чаеразвесочной" образовано путем сложения двух основ: "ча" и "развесочной". Это слово указывает на тип фабрики.
4. Сложение основ и суффиксация:Слово "одноэтажном" образовано от основ "одно" и "этаж" с добавлением суффикса "-ном".
5. Слова, ни от чего не образованные:Эти слова являются простыми и не имеют приставок, суффиксов или других морфем, указывающих на их образование.
Таким образом, мы можем сгруппировать слова по способам словообразования следующим образом:
Таким образом, мы можем видеть разнообразие способов словообразования в данном тексте, что отражает богатство русского языка.