Проанализируйте различные случаи орфограмм, связанных с приставками, в приведенном кейсе. Какие буквы необходимо вставить на месте пропусков в словах третьего и четвертого предложений и почему? На утренней заре участники экспедиции снова выступили в поход, стараясь пр…держиваться конной тропы. (2) Следуя вдоль реки, извилистая тропа уклонялась сначала на северо-восток, но не доходила до истоков, а поворачивала на север и в…биралась на перевал. (3) Путешественникам пришлось пр…одолеть довольно крутой под…ем.(4) Река в верховьях слагается из двух без…мянных ручьев, текущих навстречу друг другу. (5) В долине пр…израстает густой смешанный лес с пр…обладанием кедра и лиственницы.(6) Пр…брежная полоса, покрытая густыми тростниковыми зарослями, была сильно заболочена, так что путники, несмотря на высокие непромокаемые сапоги, не …могли подойти вплотную к реке.(7) Увлеченные изучением незнакомой местности, и…следователи не заметили, как прошел день. (8) Только вечером, когда догорела заря, они решили вернуться в палаточный лагерь, но заблудились в темноте и забрели в полу…гнившую лесную трущобу. (9) Ценой сверх…естественных усилий путешественники вышли на незнакомую тропинку, где, к счастью, повстречали старожила …дешних мест, который указал дорогу к лагерю.
Другие предметы Колледж Приставки и орфография орфограммы приставок русский язык колледж анализ орфограмм случаи орфограмм правила написания приставок орфография русского языка приставки и орфография написание слов с приставками примеры орфограмм учебный материал русский язык Новый
В данном кейсе необходимо проанализировать слова с приставками и определить, какие буквы следует вставить на месте пропусков в третьем и четвертом предложениях. Рассмотрим каждое слово отдельно.
1. Слово "пр…одолеть":
2. Слово "под…ем":
3. Слово "без…мянных":
Теперь подытожим:
Таким образом, в третьем предложении мы вставляем "е" в "преодолеть", в четвертом предложении - "ь" в "подъем" и "ы" в "безымянных".