Проанализируйте различные случаи орфограмм, связанных с приставками, в приведенном кейсе. Какие буквы необходимо вставить на месте пропусков в словах третьего и четвертого предложений и почему?На утренней заре участники экспедиции снова выступили в поход, стараясь пр…держиваться конной тропы. (2) Следуя вдоль реки, извилистая тропа уклонялась сначала на северо-восток, но не доходила до истоков, а поворачивала на север и в…биралась на перевал. (3) Путешественникам пришлось пр…одолеть довольно крутой под…ем.(4) Река в верховьях слагается из двух без…мянных ручьев, текущих навстречу друг другу. (5) В долине пр…израстает густой смешанный лес с пр…обладанием кедра и лиственницы.(6) Пр…брежная полоса, покрытая густыми тростниковыми зарослями, была сильно заболочена, так что путники, несмотря на высокие непромокаемые сапоги, не …могли подойти вплотную к реке.(7) Увлеченные изучением незнакомой местности, и…следователи не заметили, как прошел день. (8) Только вечером, когда догорела заря, они решили вернуться в палаточный лагерь, но заблудились в темноте и забрели в полу…гнившую лесную трущобу. (9) Ценой сверх…естественных усилий путешественники вышли на незнакомую тропинку, где, к счастью, повстречали старожила …дешних мест, который указал дорогу к лагерю.
Другие предметы Колледж Темы: Орфография приставок орфограмма приставки русский язык колледж анализ случаи буквы пропуски слова Задания правила русский язык колледж орфография обучение языкознание Новый
Давайте разберем слова, в которых необходимо вставить буквы, и проанализируем, какие орфограммы связаны с приставками.
В предложениях, которые вы привели, нам нужно обратить внимание на слова "пр…одолеть" и "под…ем". Начнем с первого слова.
Теперь обратим внимание на слово "без…мянных".
Итак, обобщая, в словах третьего и четвертого предложений необходимо вставить:
Таким образом, мы проанализировали случаи орфограмм, связанных с приставками, и пришли к правильным вариантам написания слов.