gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Проанализируйте синтаксические функции местоимений в приведенном кейсе. Какие местоимения являются средством связи предложений в тексте? Какие предложения они связывают? Мы пришли в отчаяние. 2) Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. 3) Он обвор...
Задать вопрос
xharber

2025-03-17 06:52:05

Проанализируйте синтаксические функции местоимений в приведенном кейсе. Какие местоимения являются средством связи предложений в тексте? Какие предложения они связывают? Мы пришли в отчаяние. 2) Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. 3) Он обворовывал нас каждую ночь. 4) Он так ловко прятался, что никто из нас толком его не видел. 5) Только через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста.6) Это был кот, потерявший всякую совесть, кот – бродяга и бандит. 7) Звали его за глаза Ворюгой. 8) Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб. 9) Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями. 10) Их он не съел, но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей.11) Объевшиеся куры лежали на солнце и стонали.
12) Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля все равно была сорвана.

  • Мы (как лексический повтор): связывает второе предложение с первым; он: связывают третье предложение со вторым; он (как лексический повтор): связывает четвертое предложение с третьим, восьмое – с седьмым, девятое – с восьмым, десятое – с девятым; его: связывает седьмое предложение с шестым.
  • Мы (как лексический повтор): связывает второе предложение с первым; он, нас (как форма слова): связывают третье предложение со вторым; он (как лексический повтор): связывает четвертое предложение с третьим, девятое – с восьмым, десятое – с девятым; он (как форма слова): связывает восьмое предложение с седьмым; его: связывает седьмое предложение с шестым.
  • Мы (как лексический повтор): связывает второе предложение с первым; каждую: связывает третье предложение со вторым; он, нас (как форма слова): связывают третье предложение со вторым; он (как лексический повтор): связывает четвертое предложение с третьим, девятое – с восьмым, десятое – с девятым; он (как форма слова): связывает восьмое предложение с седьмым.

Другие предметы Колледж Синтаксис местоимений синтаксические функции местоимений местоимения в тексте связь предложений анализ текста русский язык колледж местоимения как средство связи Новый

Ответить

Born

2025-03-17 06:52:20

Давайте проанализируем синтаксические функции местоимений в приведенном тексте и определим, какие из них являются средствами связи предложений.

1. Местоимение "мы"

  • Первое предложение: "Мы пришли в отчаяние."
  • Второе предложение: "Мы не знали, как поймать этого рыжего кота."

Здесь местоимение "мы" выступает в роли лексического повтора, связывая первое и второе предложения. Оно помогает установить, что оба предложения относятся к одному и тому же субъекту – группе людей, которые испытывают определенные эмоции и действия.

2. Местоимение "он"

  • Третье предложение: "Он обворовывал нас каждую ночь."
  • Четвертое предложение: "Он так ловко прятался, что никто из нас толком его не видел."

Здесь местоимение "он" связывает третье и четвертое предложения, указывая на одного и того же персонажа – кота, который совершает действия, описанные в этих предложениях.

3. Местоимение "его"

  • Шестое предложение: "Это был кот, потерявший всякую совесть, кот – бродяга и бандит."
  • Седьмое предложение: "Звали его за глаза Ворюгой."

Местоимение "его" связывает седьмое предложение с шестым, указывая на то, что "Ворюга" – это тот самый кот, о котором говорилось ранее.

4. Местоимение "он" (как лексический повтор)

  • Седьмое предложение: "Звали его за глаза Ворюгой."
  • Восьмое предложение: "Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб."

Здесь "он" вновь указывает на кота, связывая седьмое и восьмое предложения.

5. Местоимение "он" (как лексический повтор)

  • Восьмое предложение: "Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб."
  • Девятое предложение: "Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями."

Это местоимение продолжает связывать действия кота, указывая на его дальнейшие действия.

6. Местоимение "их"

  • Девятое предложение: "Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями."
  • Десятое предложение: "Их он не съел, но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей."

Местоимение "их" связывает девятое и десятое предложения, указывая на червей, которые были упомянуты ранее.

7. Местоимение "мы"

  • Десятое предложение: "Их он не съел, но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей."
  • Одиннадцатое предложение: "Объевшиеся куры лежали на солнце и стонали."

Здесь "мы" не связывает эти предложения напрямую, но сохраняет общий контекст рассказа, указывая на тех, кто наблюдает за происходящим.

Таким образом, мы видим, что местоимения в тексте играют важную роль в связывании предложений и поддержании единства повествования. Они помогают читателю следить за действиями и персонажами, создавая связный и логичный текст.


xharber ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 28 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов