gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Проанализируйте случаи обособления членов предложения в приведенном кейсе. В каких предложениях есть конструкции, которые нужно отличать от деепричастий и деепричастных оборотов, и как правильно расставить в этих предложениях знаки препинания? Мы сел...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Проанализируйте случаи обособления членов предложения в приведенном кейсе. В каких предложениях определения, выраженные причастными оборотами, нужно обособить и почему?Мы сели в стоявшее у магазина такси.Срезанные вчера цветы почти завяли.Не стоит во...
nrenner

2025-03-17 06:52:52

Проанализируйте случаи обособления членов предложения в приведенном кейсе. В каких предложениях есть конструкции, которые нужно отличать от деепричастий и деепричастных оборотов, и как правильно расставить в этих предложениях знаки препинания? Мы сели в стоявшее у магазина такси. Срезанные вчера цветы почти завяли. Не стоит волноваться: море бушевавшее весь день успокоилось. Испугавшись волка в комок свернулся еж. Очарованные вечерним солнцем мы не хотели уходить. Уставшие от длительного перехода на камень присели люди. Коричневый дом высокий массивный хорошо был виден с холма. Красная ваза вдвое больше белой вчера разбилась. Матвей в синей куртке с темными волосами все время отставал. Тихо вбегают волны на берег усеянный толпой людей. Одновременно со строящимся здесь заводом начали возводить городок. Приехавшие из деревни они долго обустраивались на новом месте. Соседи увидев его обрадовались. Сидел он сложив руки на коленях. Ничего не делает весь день сидит сложа руки. Евгений Павлович прибавил шагу и добравшись до своего подъезда облегчённо вздохнул. Каштанка вскочив присела на четыре лапы и протягивая к коту морду залилась громким лаем. Не читай лежа и говори не спеша. Получив задание Пашка побежал в деревню сломя голову.

  • В предложениях 15 и 19 фразеологические обороты «сложа руки», «сломя голову», которые не выделяются запятыми: Ничего не делает весь день, сидит сложа руки; Получив задание, Пашка побежал в деревню сломя голову; в предложении 18 деепричастия «лежа», «не спеша» выполняют функцию наречий, тесно сливаясь по смыслу со сказуемым, поэтому знаками не выделяются: Не читай лежа и говори не спеша.
  • В предложении 15 фразеологические обороты «сложа руки», «ничего не делает», которые не выделяются запятыми: Ничего не делает весь день, сидит сложа руки; в предложении 18 деепричастия «лежа», «не спеша» выполняют функцию наречий, тесно сливаясь по смыслу со сказуемым, поэтому знаками не выделяются: Не читай лежа и говори не спеша.
  • В предложениях 15 и 19 фразеологические обороты «сложа руки», «сломя голову», которые не выделяются запятыми: Ничего не делает весь день, сидит сложа руки; Получив задание, Пашка побежал в деревню сломя голову; в предложении 18 деепричастие «лежа» выполняет функцию наречия, поэтому знаками не выделяется: Не читай лежа и говори, не спеша.

Другие предметы Колледж Обособление членов предложения обособление членов предложения Деепричастия знаки препинания фразеологические обороты русский язык колледж анализ предложений конструкции предложений правила обособления примеры обособления русский язык пунктуация синтаксис русского языка Новый

Ответить

Born

2025-03-17 06:53:11

Давайте подробно проанализируем случаи обособления членов предложения в приведенных вами примерах. Мы рассмотрим, в каких предложениях есть конструкции, которые нужно отличать от деепричастий и деепричастных оборотов, а также как правильно расставить знаки препинания.

1. Мы сели в стоявшее у магазина такси.

В этом предложении "стоявшее у магазина" является причастным оборотом и обособляется запятыми. Однако в данном случае оно не требует обособления, так как стоит в роли определения к существительному "такси".

2. Срезанные вчера цветы почти завяли.

Здесь "срезанные вчера" - это также причастный оборот, который не требует обособления, так как он является определением к слову "цветы".

3. Не стоит волноваться: море бушевавшее весь день успокоилось.

В данном предложении "бушевавшее весь день" - это причастный оборот, который также не требует обособления, так как он является определением к слову "море".

4. Испугавшись волка, в комок свернулся еж.

В этом предложении "испугавшись волка" - это деепричастный оборот, который обособляется запятыми, так как он указывает на действие, происходящее одновременно с действием в главном предложении.

5. Очарованные вечерним солнцем, мы не хотели уходить.

Здесь "очарованные вечерним солнцем" - это причастный оборот, который также обособляется запятыми, так как он уточняет, кто именно не хотел уходить.

6. Уставшие от длительного перехода, на камень присели люди.

В данном предложении "уставшие от длительного перехода" - это причастный оборот, который также требует обособления.

7. Коричневый дом высокий массивный хорошо был виден с холма.

В этом предложении нет обособленных конструкций, так как "высокий массивный" - это простое приложение к слову "дом".

8. Красная ваза вдвое больше белой вчера разбилась.

Здесь также нет обособленных конструкций, предложение простое.

9. Матвей в синей куртке с темными волосами все время отставал.

В этом предложении конструкция "в синей куртке с темными волосами" не требует обособления, так как она является уточнением к слову "Матвей".

10. Тихо вбегают волны на берег, усеянный толпой людей.

Здесь "усеянный толпой людей" - это причастный оборот, который требует обособления, так как он уточняет, какой именно берег имеется в виду.

11. Одновременно со строящимся здесь заводом начали возводить городок.

В данном предложении "со строящимся здесь заводом" - это причастный оборот, который не требует обособления, так как он является уточнением к слову "городок".

12. Приехавшие из деревни, они долго обустраивались на новом месте.

Здесь "приехавшие из деревни" - это деепричастный оборот, который обособляется запятыми.

13. Соседи, увидев его, обрадовались.

В этом предложении "увидев его" - это деепричастный оборот, который также обособляется запятыми.

14. Сидел он, сложив руки на коленях.

Здесь "сложив руки на коленях" - это деепричастный оборот, который обособляется запятыми.

15. Ничего не делает, весь день сидит сложа руки.

В этом предложении "сложа руки" - это фразеологический оборот, который не требует обособления.

16. Евгений Павлович прибавил шагу и, добравшись до своего подъезда, облегчённо вздохнул.

Здесь "добравшись до своего подъезда" - это деепричастный оборот, который обособляется запятыми.

17. Каштанка, вскочив, присела на четыре лапы и, протягивая к коту морду, залилась громким лаем.

В данном предложении "вскочив" и "протягивая к коту морду" - это деепричастные обороты, которые обособляются запятыми.

18. Не читай лежа и говори не спеша.

Здесь "лежа" и "не спеша" - это деепричастия, которые выполняют функцию наречий и не требуют обособления.

19. Получив задание, Пашка побежал в деревню, сломя голову.

В этом предложении "получив задание" - это деепричастный оборот, который обособляется запятыми. "Сломя голову" - это фразеологический оборот, который не требует обособления.

Таким образом, в предложениях, где используются деепричастные обороты, они обособляются запятыми, а фразеологические обороты и некоторые конструкции, выполняющие функцию наречий, не требуют обособления. Это важно учитывать при анализе предложений и расстановке знаков препинания.


nrenner ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 39 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее