Процесс, благодаря которому человек отбирает и интерпретирует информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира, – это … потребителя
Другие предметы Колледж Психология потребителя процесс восприятия интерпретация информации восприятие потребителя формирование картины мира маркетинг и восприятие Новый
Процесс, благодаря которому человек отбирает и интерпретирует информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира, называется восприятием потребителя. Восприятие играет важную роль в маркетинге, так как оно влияет на то, как потребители реагируют на различные маркетинговые сообщения и продукты.
Чтобы лучше понять, как работает восприятие потребителя, рассмотрим несколько ключевых этапов:
Важно понимать, что восприятие потребителя может быть субъективным и изменяться со временем, поэтому маркетологам необходимо учитывать эти аспекты при разработке своих стратегий.