Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения :
Другие предметы Колледж Обучение двигательным действиям физическая культура колледж обучение двигательному действию исходное положение подводящие упражнения показ двигательного действия Новый
Когда мы начинаем обучение двигательному действию, важно правильно организовать процесс, чтобы обеспечить эффективное усвоение навыков. Давайте разберемся, с какого элемента лучше всего начинать обучение.
Первым шагом в обучении двигательному действию часто является демонстрация или показ этого действия. Это позволяет учащимся визуально понять, как должно выполняться движение. Показ может быть выполнен самим учителем или с помощью видео. Важно, чтобы учащиеся имели четкое представление о конечной цели движения.
После показа важно, чтобы учащиеся освоили правильное исходное положение. Это помогает заложить основу для правильного выполнения движения. Исходное положение обеспечивает стабильность и баланс, что особенно важно для сложных движений.
Затем можно использовать подводящие упражнения, которые помогают учащимся постепенно освоить основные элементы движения. Эти упражнения разбивают сложное движение на более простые составляющие, что облегчает их понимание и выполнение.
На этом этапе учащиеся работают над освоением ведущего звена движения, то есть той части, которая является ключевой для правильного выполнения всего действия. Это может быть, например, правильный толчок ногой в прыжке или правильное движение руки в броске.
Таким образом, процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с показа двигательного действия, чтобы учащиеся могли визуально понять, что от них требуется. Затем следует переходить к освоению исходного положения, подводящим упражнениям и, наконец, к освоению ведущего звена.