Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Доброе утро, страховая компания «Висепт»
Другие предметы Колледж Эффективные телефонные коммуникации деловые коммуникации колледж телефонный звонок оценка фразы клиентское восприятие страховая компания положительное восприятие отрицательное восприятие
Фраза "Доброе утро, страховая компания «Висепт»" в целом воспринимается клиентом положительно. Давайте разберем, почему именно так:
Таким образом, данная фраза создает положительное первое впечатление и способствует установлению хорошего контакта с клиентом.
Ответ: Положительно