gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Доброе утро, страх...
Задать вопрос
dario.schultz

2025-07-21 01:54:54

Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Доброе утро, страховая компания «Висепт»

  • Отрицательно
  • Положительно

Другие предметыКолледжЭффективные телефонные коммуникацииделовые коммуникацииколледжтелефонный звонокоценка фразыклиентское восприятиестраховая компанияположительное восприятиеотрицательное восприятие


Born

2025-07-21 01:55:10

Фраза "Доброе утро, страховая компания «Висепт»" в целом воспринимается клиентом положительно. Давайте разберем, почему именно так:

  • Приветствие: Начало с "Доброе утро" создает дружелюбную атмосферу. Это показывает, что сотрудник компании ценит клиента и готов с ним общаться.
  • Четкость: Упоминание названия компании "Висепт" сразу же дает клиенту понять, с кем он разговаривает. Это важно для установления доверия.
  • Профессионализм: Структурированное приветствие демонстрирует профессионализм и организованность, что также положительно сказывается на восприятии клиента.

Таким образом, данная фраза создает положительное первое впечатление и способствует установлению хорошего контакта с клиентом.

Ответ: Положительно


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов