Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Доброе утро, страховая компания «Висепт»
Другие предметыКолледжЭффективные телефонные коммуникацииделовые коммуникацииколледжтелефонный звонокоценка фразыклиентское восприятиестраховая компанияположительное восприятиеотрицательное восприятие
Фраза "Доброе утро, страховая компания «Висепт»" в целом воспринимается клиентом положительно. Давайте разберем, почему именно так:
Таким образом, данная фраза создает положительное первое впечатление и способствует установлению хорошего контакта с клиентом.
Ответ: Положительно