gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Извините, я не заним...
Задать вопрос
wlegros

2025-07-21 02:00:52

Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Извините, я не занимаюсь этими вопросами.Вам нужно позвонить в отдел продаж.

  • Отрицательно
  • Положительно

Другие предметыКолледжЭтикет делового общенияделовые коммуникацииколледжтелефонный звоноквосприятие клиентафраза-ответотдел продажоценка фразыположительное восприятиеотрицательное восприятие


Born

2025-07-21 02:01:07

Фраза, которую вы привели, начинается с извинения, что может создать у клиента ощущение вежливости. Однако, давайте проанализируем ее более подробно.

  • Извинение: Фраза начинается со слов "Извините", что может восприниматься как попытка проявить уважение к клиенту.
  • Отказ: Далее следует "я не занимаюсь этими вопросами", что может вызвать у клиента чувство разочарования или недовольства, так как он не получает необходимую ему помощь.
  • Перенаправление: Фраза заканчивается указанием позвонить в другой отдел. Это может восприниматься как попытка помочь, но также может вызвать ощущение, что клиенту не уделяют должного внимания.

Исходя из всего вышеизложенного, клиент может воспринять данную фразу скорее отрицательно, так как она не дает ему удовлетворительного ответа и не решает его проблему.

Ответ: отрицательно


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов