Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Извините, я не занимаюсь этими вопросами.Вам нужно позвонить в отдел продаж.
Другие предметыКолледжЭтикет делового общенияделовые коммуникацииколледжтелефонный звоноквосприятие клиентафраза-ответотдел продажоценка фразыположительное восприятиеотрицательное восприятие
Фраза, которую вы привели, начинается с извинения, что может создать у клиента ощущение вежливости. Однако, давайте проанализируем ее более подробно.
Исходя из всего вышеизложенного, клиент может воспринять данную фразу скорее отрицательно, так как она не дает ему удовлетворительного ответа и не решает его проблему.
Ответ: отрицательно