Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Извините, я равботаю в другом отделе, поэтому ничем вам помочь не могу.
Другие предметыКолледжВзаимодействие с клиентамиделовые коммуникациивходящий звоноквосприятие клиентафраза-ответоценка коммуникацииобщение с клиентомпрофессиональное взаимодействиенегативное восприятиепозитивное восприятиеотдел обслуживания клиентов
Фраза "Извините, я работаю в другом отделе, поэтому ничем вам помочь не могу" имеет несколько аспектов, которые могут повлиять на восприятие клиента. Давайте рассмотрим, как она воспринимается:
Таким образом, учитывая все вышеперечисленные моменты, можно сделать вывод, что фраза в целом воспринимается клиентом отрицательно.