Прочитайте письмо «Из хроники жизни взрослого» (см. ниже). «Никогда не думал, что так можно уставать от жизни, просыпаться по утрам не хочется… Я и хлеб ем, как пряник, - очень люблю жизнь. Вот, говорят, что надежда умирает последней, я думаю, что ее давно похоронил. Я вдруг почувствовал, что если не я, то никто, понимаешь, никто этого не сделает…Я почувствовал, что стал взрослым, когда защитил мать от отца. Это было страшно, но я смог. Как подумаешь о жизни, ничего-то не понимал в молодости, вот если бы все начать с начала…. Никогда не завидовал молодым, а тут вдруг сердце защемило - жизнь-то проходит”. Попытка осознать свой возраст.
Человек оценивает, что он имеет, что уже сделал, что предстоит. Это встреча с ограниченностью времени жизни. Начинается время ухода молодости. Грусть, тоска, обеспокоенность. Люди хотят что-то изменить. Осознание ошибок. Кризис протекает тяжело. Необходимо стимулировать человека- поиск новых смыслов. Происходит сравнение планов юности и реальных достижений. Часто разочарование. Страх подхода к середине жизни». О каких проблемах возрастного этапа написано в письме? (выберите два варианта ответа)
Другие предметы Колледж Кризис среднего возраста Возрастная психология кризис среднего возраста переоценка ценностей осознание ошибок психоэмоциональное состояние поиск новых смыслов жизнь и достижения проблемы взрослого человека страх старения самооценка и достижения
В письме «Из хроники жизни взрослого» отражены несколько ключевых проблем, связанных с кризисом среднего возраста. Давайте подробно рассмотрим, какие именно проблемы выделяются в тексте.
Автор письма говорит о том, что он чувствует усталость от жизни и осознает, что надежда, которую он когда-то имел, давно утрачена. Это свидетельствует о том, что он находится в процессе переосмысления своих жизненных ценностей и достижений. Он начинает осознавать, что время уходит, и это вызывает грусть и тоску.
Человек в письме упоминает, что в молодости он не понимал, как устроена жизнь, и теперь, когда он стал взрослым, он осознает, что многие его мечты и желания остались нереализованными. Это сравнение приводит к разочарованию и ощущению упущенных возможностей.
Таким образом, основные проблемы, описанные в письме, связаны с:
Эти проблемы подчеркивают важность поиска новых смыслов и возможностей для личностного роста в этот непростой период жизни.