Прочитайте письмо «Из хроники жизни юношей» (см. ниже). «Кажется, стал спокойнее, не такой дерганный. Да и предки перестали “доставать”. С ним даже можно посоветоваться, если на душе плохо или надо что-что важное решить. Например, планы на будущее, трудности в учебе, да и мало ли что! И как я раньше этого не понимал! Пока на улице пропадал, учебу забросил, теперь догоняю… По вечерам мучают вопросы, все больше философские: “Кто Я? В чем смысл моей жизни?” Так погружусь в эти мысли, что уснуть не могу. Казалось бы, все предопределено: куда поступать после школы решил, с ориентирами все в порядке. Нет же! Все какие-то сомнения подтачивают. В жизни хочется либо всего, либо ничего». О каких проблемах возрастного этапа написано в письме? (выберите два варианта ответа)
Другие предметы Колледж Проблемы возрастного этапа ранней юности психология развития Возрастная психология проблемы юности профессиональное самоопределение личностное самоопределение эмоциональная близость философские вопросы внутренний мир подростка формально-логическое мышление жизненные цели самоидентификация подростковые мечты душевная близость трудности в учебе вопросы о смысле жизни
В письме, представленном в вопросе, отражены проблемы возрастного этапа, характерные для старшеклассников, находящихся в период ранней юности. Давайте разберем их подробнее:
Таким образом, в письме отражены две ключевые проблемы возрастного этапа: профессиональное самоопределение и личностное или моральное самоопределение.