Продавец-консультант Васильев Н.Н. работает в автосалоне давно. Прекрасно разбирается в ассортименте, активен в общении с покупателями. Очень часто в беседе с потенциальными покупателями занимает позицию «опытного советчика». Имеет свое представление о том, какие автомобили предпочтительны для женщин или мужчин, настаивает на своем мнении, оценивает выбор покупателя.
Определите, с чем будет связано проведение дисциплинарной беседы?
• Опоздание на рабочее место
• Агрессивность
• Неопрятный внешний вид
• Невнимательность
• Превышение полномочий
Другие предметы Колледж Профессиональная этика и культура общения дисциплинарная беседа поведение продавца общение с покупателями профессиональная этика превышение полномочий опоздание на рабочее место агрессивность в общении неопрятный внешний вид невнимательность к клиентам культура речи в продажах Новый
В данном случае, проведение дисциплинарной беседы с продавцом-консультантом Васильевым Н.Н. будет связано с превышением полномочий.
Давайте разберем, почему именно этот пункт является ключевым в данной ситуации:
Таким образом, в данной ситуации необходимо провести дисциплинарную беседу с Васильевым Н.Н. для того, чтобы обсудить его подход к общению с клиентами и напомнить о важности соблюдения профессиональных стандартов и границ своих полномочий.