… продукции – это процесс продвижения продукции (товара) от производителя
к потребителю, включая все стадии совершенствования потребительских свойств, а
также всю совокупность торговых посредников
Другие предметы Колледж Маркетинг продукции экономика организации финансы колледжа управление финансами экономическая эффективность финансовый анализ инвестиции в образование бухгалтерский учет финансовое планирование бюджетирование в колледже финансовая грамотность студентов Новый
В вашем вопросе описывается процесс продвижения продукции от производителя к потребителю, который является важной частью экономики и финансов организации. Давайте разберем, что включает в себя этот процесс и какие стадии он проходит.
1. Определение продукта и его потребительских свойствТаким образом, процесс продвижения продукции от производителя к потребителю включает в себя несколько ключевых этапов, каждый из которых важен для успешного выхода товара на рынок и его дальнейшего успешного существования. Понимание этих этапов поможет вам лучше осознать, как функционирует экономика и финансы организаций.