gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Продуктовая стратегия, подразумевающая изменение продукции в соответствии с условиями конкретной страны и предпочтениями местных потребителей, называется:прямое распространениеадаптация продуктасоздание продукта
Задать вопрос
miles50

2025-04-30 23:56:20

Продуктовая стратегия, подразумевающая изменение продукции в соответствии с условиями конкретной страны и предпочтениями местных потребителей, называется:

  • прямое распространение
  • адаптация продукта
  • создание продукта

Другие предметы Колледж Адаптация продукта кросскультурный маркетинг продуктовая стратегия адаптация продукта предпочтения потребителей маркетинг в колледже Новый

Ответить

Born

2025-04-30 23:56:41

Продуктовая стратегия, которая подразумевает изменение продукции в соответствии с условиями конкретной страны и предпочтениями местных потребителей, называется адаптация продукта.

Давайте рассмотрим подробнее, что это означает и какие шаги включает в себя данный подход:

  1. Исследование рынка:

    Первым шагом является проведение тщательного исследования рынка, чтобы понять культурные, экономические и социальные особенности целевой страны. Это может включать опросы, фокус-группы и анализ конкурентной среды.

  2. Анализ потребительских предпочтений:

    Необходимо определить, какие характеристики продукта наиболее важны для местных потребителей. Это может касаться вкусовых предпочтений, упаковки, дизайна и даже функциональности.

  3. Модификация продукта:

    На основе собранной информации компания должна внести изменения в продукт. Это может быть изменение ингредиентов, добавление новых функций или изменение упаковки.

  4. Тестирование продукта:

    Перед выходом на рынок целесообразно провести тестирование модифицированного продукта на небольшой группе потребителей, чтобы убедиться, что изменения соответствуют их ожиданиям.

  5. Запуск и мониторинг:

    После успешного тестирования продукт можно запускать на рынок. Важно продолжать мониторить отзывы потребителей и быть готовым к дальнейшим изменениям, если это необходимо.

Таким образом, адаптация продукта позволяет компаниям успешно конкурировать на международных рынках, учитывая уникальные потребности и предпочтения местных потребителей.


miles50 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 14 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов