Проектирование миссии может осуществляться с применением технологии бизнес-инжиниринга как определение позиции в трехмерной системе координат. О какой из координат данной модели и почему идет речь, когда говорят о ресурсах, организационной структуре, компетенциях сотрудников?
Другие предметы Колледж Проектирование миссии организации проектирование миссии бизнес-инжиниринг трехмерная модель ресурсы организационная структура компетенции сотрудников координаты модели потребности рынка возможности организации философия бизнеса Новый
В данном контексте речь идет о координате «Могу», т.к. она связана с возможностями организации. Давайте подробнее разберем, почему именно эта координата является ключевой в вопросе проектирования миссии с акцентом на ресурсы, организационную структуру и компетенции сотрудников.
Таким образом, когда мы говорим о проектировании миссии в контексте этих аспектов, мы акцентируем внимание на том, что организация должна оценить свои возможности и ресурсы для реализации задуманного. Это и есть суть координаты «Могу» — она подчеркивает, что миссия должна быть реалистичной и соответствовать тем возможностям, которые есть у компании.
В отличие от координаты «Надо», которая акцентирует внимание на потребностях рынка, и координаты «Хочу», которая связана с философией бизнеса, координата «Могу» является более практичной и ориентированной на внутренние ресурсы и способности компании.