Профессиональная направленность личности учителя включает ряд компонентов. Наличие или отсутствие одного из них может выявиться только при включении будущего учителя в учебную или реальную профессионально ориентированную деятельность, т.к. данный компонент не обусловлен прямо и однозначно своеобразием его природных особенностей. Определите, о каком компоненте профессиональной направленности идет речь, если известно, что он формируется в процессе накопления будущим учителем теоретического и практического педагогического опыта и самооценки своих педагогических способностей?
Другие предметы Колледж Профессиональная направленность личности учителя профессиональная направленность учителя компоненты профессиональной направленности педагогическое призвание интерес к профессии учителя профессионально-педагогические намерения педагогический опыт самооценка педагогических способностей колледж общая педагогика подготовка будущих учителей формирование профессиональной направленности Новый
В данном вопросе рассматривается компонент профессиональной направленности личности будущего учителя, который формируется в процессе накопления теоретического и практического педагогического опыта, а также через самооценку своих педагогических способностей. Давайте разберемся, какой из предложенных компонентов соответствует этому описанию.
Таким образом, компонент, о котором идет речь, – это профессионально-педагогические намерения и склонности. Они формируются в процессе накопления теоретического и практического опыта и через самооценку своих способностей, что соответствует описанию в вопросе.