Профориентолог Анна Дмитриева проводила работу в группе среди подростков. Была выбрана проблема: «Как получить работу в компании твоей мечты?». Далее ребята стали генерировать идеи, как бы они приступили к решению этой задачи. Некоторые идеи ребят были дельными, другие – наивными и совершенно фантастическими. Однако консультант Анна записывала на доске все идеи, без критики и похвалы. После этого все идеи были разделены на группы. Были проведены отбор и оценка идей, чтобы отобрать наиболее полезные и жизнеспособные. Какая форма групповой работ была использована в этом случае?
Другие предметы Колледж Групповая динамика и методы работы в группе психология колледж профориентация подростков групповые работы в психологии идеи для карьерного роста работа в компании мечты оценка идей в группе методы групповой работы консультирование подростков развитие креативности у молодежи Новый
В данном случае Анна Дмитриева использовала метод мозгового штурма в рамках групповой работы. Этот метод позволяет участникам свободно выражать свои мысли и идеи по определенной теме, не опасаясь критики. Давайте подробнее рассмотрим, как этот процесс проходил и какие его особенности выделяют его среди других форм групповой работы.
Шаги, которые были предприняты в процессе работы:
Таким образом, метод мозгового штурма является эффективным инструментом для генерации и отбора идей в группе, особенно среди подростков, которые могут иметь разнообразные и креативные мысли. Этот подход способствует развитию навыков командной работы, креативности и критического мышления.