gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Провал рынка, связанный с положением, при котором одна часть участников рыночной сделки располагает важной информацией, а другая часть нет, – это информационная …
Задать вопрос
mlehner

2025-07-26 17:11:00

Провал рынка, связанный с положением, при котором одна часть участников рыночной сделки располагает важной информацией, а другая часть нет, – это информационная …

Другие предметы Колледж Информационная асимметрия асимметрия информации провал рынка рыночные сделки информация в экономике экономическая асимметрия


Born

2025-07-26 17:11:12

Провал рынка, связанный с тем, что одна часть участников рыночной сделки располагает важной информацией, а другая часть – нет, называется информационной асимметрией.

Информационная асимметрия возникает в тех ситуациях, когда одна сторона сделки (например, продавец) знает больше о товаре или услуге, чем другая сторона (например, покупатель). Это может привести к различным проблемам на рынке, таким как:

  • Недостаток доверия между участниками сделки.
  • Неправильные оценки стоимости товаров или услуг.
  • Уменьшение общего объема сделок на рынке.

Чтобы лучше понять, как работает информационная асимметрия, рассмотрим несколько примеров:

  1. Рынок подержанных автомобилей: Продавцы, как правило, знают больше о состоянии автомобиля, чем покупатели. Это может привести к тому, что покупатель приобретает автомобиль, который имеет скрытые дефекты.
  2. Медицинские услуги: Врачи обладают специализированной информацией о состоянии здоровья пациентов, чего пациенты часто не знают. Это может привести к тому, что пациенты не могут адекватно оценить необходимость тех или иных медицинских процедур.

Таким образом, информационная асимметрия может значительно влиять на функционирование рынка, вызывая его провалы и искажения. Важно, чтобы участники рынка стремились к более полной информации, что поможет улучшить эффективность сделок и повысить доверие между сторонами.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов